- В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим, реализующим право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона, указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка; дата рождения ребенка;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
- адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителями) ребенка;
- о потребности ребенка на обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и востітаняя обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико- педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
- согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе).
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Выдержка из Правил приема обучающихся в МОУ Ахинская СОШ:
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико- педагогической комиссии.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Специально оборудованные кабинеты - отсутствуют;
- Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют
- Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют
- Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют
- Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют
- Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации - установлены пандусы для подъема на крыльцо
- Специальные условия питания - в соответствии с медицинскими показаниями
- Специальные условия охраны здоровья – отсутствуют
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - доступ организован
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют
- Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования – отсутствуют