МОУ Ахинская СОШ
Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, с. Ахины
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс

    Выдержки из Правил приема на обучение в мОУ Ахинская СОШ

    1. Школа размещает на своем информационном стенде и официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее -сеть Интернет) распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района о закрепленииобразовательных организаций за соответственно конкретными территориями муниципального района в течении 1- 5 календарных дней с момента его издания.
    2. Получение начального общего образования в общеобразовательной организации начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
    3. Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
    4. Школа с целью проведения организованного приема детей в первый класс размещает на своем информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет информацию:
      • о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарньж дней с момента издания распорядительного акта, указанного в пункте 5 Правил;
      • о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года.
    5. Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в 7 пункте Правил, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
      • Руководитель общеобразовательной организащіи издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.
      • Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первьйі класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
      • Образовательная организация, закончив прием в первый класс всех детей, указанньт в 7 пункте Правил, а также проживающих на закрепленной территории, осуществляет прием детей, ne проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля текутдего года.                                                                                                                                      

    6. При приеме на обучение школа знакомит родителей (законных представителей) с Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными   программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

    7. При приеме на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего и основного общего образования выбор языка образования, изучаемого родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) детей.

    8. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом l Части 1 Статьи 34 Федерального Закона.

    9. Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в 18 Правил, подаются одним из следующих способов:

    • лично в общеобразовательную организацию;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • в электронной форме (документ на бумажном посителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организащіи или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том иисле с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
    • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субьектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при паличии).

    10. В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим, реализующим право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона, указываются следующие сведения:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка; дата рождения ребенка;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ьт) представителя(ей) ребенка;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребьтвания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
    • адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителями) ребенка;
      • о потребности ребенка на обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и востітаняя обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико- педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка- инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
      • согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
    • язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
    • факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка с Уставом, с лицензией   на    осуществление   образовательной  деятельности,   со    свидетельством   о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
    • согласие   родителя(ей)   (законного(ых)  представителя(ей)  ребенка   на    обработку персональных данных.

    11. Образец заявления (Приложение 1) о приеме на обучение размещается общеобразовательпой организацией на информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.

    12. Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:

    а) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;

    6) колию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    в) копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    г) копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    д) справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    е) копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    13. На каждого ребенка, принятого в общеобразовательную организацию, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка документы (копии документов).

    Прием обучающихся в 10 класс

    Выдержка из Правил приема на обучение в МОУ ахинская СОШ

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1. Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
    2. В приеме в образовательную организацию может бьпь отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев,предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона. В случае отсутствия мест в образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в управление образования.

    Правила перевода

    Правила отчисления

    Порядок и основание восстановления учащихся

    ответственный за набор в первые классы

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике